советник по партнерской программе

Viewing recent posts from советник по партнерской программе

 

ea Super Setka

image-440 The Super Setka Expert Advisor is an example of an automatic trading system based on the desire to earn always and a lot. In a series of grid Forex market advisors, the idea is embedded that the currency pair moves zigzag, with a frequent return to previous levels. General description: — sets ...

cm-hourglass

image-551 Shareware Mathematical advisor. Trades without using indicators. Trading is conducted simultaneously on trend and against trend. Due to this, with any price movement, we get a profit!Each direction is given a takeprofit from the breakeven of the entire series. The adviser closes the most extreme orders counter so that ...

Автоматическая торговая система «cm_HEAD_ON»

image-472 The cost of the key is 50 usd Automatic trading system The Expert Advisor has no indicators. The Expert Advisor places orders from the market at the moment when the current Bid price becomes more or less than the extreme of the last candle. If the price goes in the direction of profit, ...

“Setka Limit” – an Automated Trading System

image-424 The cost of the key is 50 usd A grid Expert Advisor that collects profit in any direction of price movement!We catch the initial price movement with stop orders. The exact guidance of the order is carried out by a trawl (pulling it up behind the price). Next, a grid of limit ...

SMARTHEDGE

image-2350 for 1 account 150 usdTo all accounts without time limit 500 usd SMARTHEDGE The best Advisor for safe trading! MT4 и MT5 This expert advisor was developed to work on highly correlated currency pairs. These pairs were selected and tested for a considerable period of time: GBPUSD - EURUSD GBPJPY - ...

MTS “ExpertNET”

image-330 With any price movement ExpertNET collects profit for you!The EA places pending orders in both directions from the price according to the network principle. When one is triggered, missing links are added, so there is always a specified number of pending orders in the system. Stop loss and take profit ...

Automated trading system “ParaStop”

image-389 Description of the adviser's work Two stop orders are placed at a distance of Step from the price (configurable). If a stochastic filter is used, the order is sent only in the direction of the filter. For example, at the start, a Buystop is set at 1.2500 with the size ...

How to get an Expert Advisor by an affiliate program offered by cmillion.ru

image-1537 Good day, dear traders! Recently I have been receiving very many questions about how to get an Expert Advisor via the affiliate program to trade on the Forex market. I have decided to answer to all the questions at a time and tell what a trading by an Expert Advisor offered ...

«cm_EA News Candle» News Trading Expert Advisor

image-537The given Expert Advisor differs from other Expert Advisors in that it can be tested in a strategy tester to obtain optimal parameters. The Expert Advisor analyzes not only the price action, but the size of candlesticks. It will place orders at the distance equal to step value from a candlestick’s ...

Новостной без индикаторный советник «cm-NEWS»

image-535Советник торгует на скачках рынка, при этом не использует никакие индикаторы. Идея советника заключается в том, что стоп ордера дискретно времени перемещаются на заданном расстоянии от текущей цены. Если цена достаточно резко поползла в одну сторону, то советник просто не успевает переместить ордер и он становится рыночным. Далее включается тралл ордера. Советник условно бесплатный. ...

советник по партнерской программе

Viewing recent posts from советник по партнерской программе

 

ea Super Setka

image-440 Советник Super Setka является примером автоматической торговой системы, в основе которой заложено желание зарабатывать всегда и много. В серии сеточных советников рынка Форекс заложена мысль о том, что валютная пара двигается зигзагообразно, с частым возвратом к предыдущим уровням. Общее описание: - выставляет две противоположные сетки стоп ордеров- при срабатывании стоп ордера ...

cm-hourglass

image-551 Условно бесплатный Математический советник. Торгует без использования индикаторов. Торговля ведется одновременно по тренду и против тренда. За счет этого при любом движении цены мы получаем профит! Каждому направлению выставляется тейкпрофит от безубытка всей серии. Самые крайние ордера советник закрывает встречно так чтобы был суммарный плюс, тем самым советник подтягивает к ...

Автоматическая торговая система «cm_HEAD_ON»

image-472 Стоимость ключа без ограничения времени 2500 руб Автоматическая торговая система Советник не имеет индикаторов. Советник выставляет ордера с рынка в тот момент, когда текущая цена Bid становится больше или меньше экстремума прошлой свечи. Если цена идет в направлении профита то через заданный шаг разрешается выставлять ордера начальным лотом (по тренду.) Если цена идет ...

Автоматическая торговая система «Setka Limit»

image-424 Стоимость ключа 3750 руб Сеточный советник собирающий профит в любом направлении движения цены!Начальное движение цены ловим стоп ордерами. Точное наведение ордера происходит тралом (подтягиванием его за ценой). Далее выставляется сетка лимитных ордеров на заданном расстоянии (Step) друг от друга. Причем расстояние динамическое и может подстраиваться под рынок. Лот ...

SMARTHEDGE

image-2350 Ключ на 1 счет 9500 рубНа все счета без ограничения по времени 30000 руб Советник для безопасной торговли для MT4 и MT5! Советник SMARTHEDGE сравнивает между собой два инструмента и при расхождении этих инструментов открывает встречные позиции. Далее, когда инструменты сходятся, советник закрывает позиции по суммарной прибыли. Этот советник будет хорошо ...

MTS «ExpertNET»

image-330 При любом движении цены ExpertNET собирает для вас профит!Советник выставляет отложенные ордера в обе стороны от цены по принципу сети. При срабатывании одного добавляется недостающие звенья, таким образом в системе всегда присутствует заданное кол-во отложенных ордеров. Сразу с ордерами выставляются стоплосс и тейкпрофит. СТОП-ЛОСС ордеров изначально ставится на соседний StopOrder (параметры ...

Автоматическая торговая система «ParaStop»

image-389 Описание работы советникаВыставляется два стоповых ордера на расстоянии Step от цены (настраивается). Если используется фильтр по стохастику, то ордер направляется только в направлении фильтра. Например при старте выставлен Buystop по  1,2500 размером 1 лот. Противоположный ордер (если он был открыт) удаляется и выставляется BuyStop размером 2 лота на расстоянии Step ...

Советник по партнерской программе на cmillion.ru

image-1537 Добрый день уважаемые трейдеры! В последнее время мне очень много задают вопросов по поводу получения советника по партнерской программе для торговли на рынке форекс. Решил ответить всем и сразу и рассказать, что это такое и в чем же суть торговли советником по партнерке. Разговор у нас пойдет именно о получении ключа по ...

Новостной советник «cm_EA News Candle»

image-537Данный советник отличается от своих собратьев тем, что его можно прогонять в тестере и находить оптимальные параметры. Он анализирует не просто ход цены, а размер свечей. Ордера выставляются на расстоянии step от цены открытия свечи и если свеча будет больше этого расстояния, то ордер откроется. Противоположный удалится. Если свеча не достанет ...

Новостной без индикаторный советник «cm-NEWS»

image-535Советник торгует на скачках рынка, при этом не использует никакие индикаторы. Идея советника заключается в том, что стоп ордера дискретно времени перемещаются на заданном расстоянии от текущей цены. Если цена достаточно резко поползла в одну сторону, то советник просто не успевает переместить ордер и он становится рыночным. Далее включается тралл ордера. Советник условно бесплатный. ...