In this article, I will try to describe how to install the sh adviser in the terminal and make its settings.
First you need to download the adviser from the site https://cmillion.ru/sh-8/ or from the telegram channel https://t.me/SMARTHEDGE_MT4 and install it in the desired terminal folder. To make it easier to find the “right” folder, launch the terminal and click ” open data folder”

The MQL5 folder opens. Go to it, then Expert. It is in the Expert folder that you need to put the downloaded expert Advisor in ex5 or ex4 format (for the MT4 terminal)

Next, we update the terminal and see that our adviser appears in the Navigator.


Choosing a trading pair.

The expert Advisor can trade on any combination of instruments, but for effective and safe operation, it is necessary that the pair of instruments correlate with each other. What is correlation is written in the description of the adviser and we will not stop here now. The EA is incorporated by default the combination of correlated instruments. If you set Instrumet 2 = AUTO in the column, the expert Advisor will select the second tool from the table

Thus, if we set the EA to EURUSD, and
Instrumet 2 = AUTO, then it will select the second instrument USDCHF.

How to choose other suitable tools

Если в параметре Instrumet_2 не указывать AUTO, а оставить строку пустой. Или установить советник на такой инструмент, которого нет в списке. То советник будет выбирать наиболее подходящий инструмент из тех, что открыты в данный момент в окне инструментов. И предложит отсортированный по корреляции список. Например мы установим советник на акции Норильского никеля MNOD.L. Получаем таблицу из всех вариантов доступных в окне инструментов.

The first in the list is the tool itself on which the adviser stands, it is naturally not chosen because it always correlates with itself by 100% and we will never get deals. By changing the number of candles in the parameter, we can see how the instruments correlate over a longer period.
You need to choose the tool that best correlates with our MNOD.L at various segments of the correlation measurement.


I plan to develop this article as I get more questions, so don’t hesitate to ask them. The adviser has a group in telegram https://t.me/smarthedge there I answer questions and help set up the adviser, please contact.

297optimiz
297optimiz
297optimiz.set
4.7 KiB
109 Downloads
Details

В этой статье я попробую описать как установить советник SH в терминал и произвести его настройки.
Для начала нужно скачать советник с сайта https://cmillion.ru/sh-8/ или с телеграм канала https://t.me/SMARTHEDGE_MT4 и установить его в нужную папку терминала. Чтобы проще было найти ту самую “нужную” папку, запустите терминал и нажмите “открыть каталог данных”

Откроется папка MQL5. Заходим в нее. Видим папку Expert. Именно в папку Expert и нужно положить советник в формате ex5 или ex4 (для терминала MT4)

Далее делаем обновление терминала и видим, что в навигаторе появляется наш советник.


Выбор торговой пары.

Советник может торговать на любом сочетании инструментов, но для эффективной и безопасной работы необходимо, чтобы пара инструментов коррелировала между собой. О том что такое корреляция написано в описании советника и на этом сейчас не будем останавливаться. В советнике есть заложенные по умолчанию сочетания инструментов. Если установить в графе Instrumet 2 = AUTO то второй инструмент советник выберет из таблицы

Таким образом, если мы установим советник на пару EURUSD, и в параметрах укажем Instrumet 2 = AUTO, то второй инструмент он выберет USDCHF.

Как выбрать другие подходящие инструменты

Если в параметре Instrumet_2 не указывать AUTO, а оставить строку пустой. Или установить советник на такой инструмент, которого нет в списке. То советник будет выбирать наиболее подходящий инструмент из тех, что открыты в данный момент в окне инструментов. И предложит отсортированный по корреляции список. Например мы установим советник на акции Норильского никеля MNOD.L. Получаем таблицу из всех вариантов доступных в окне инструментов.

Первый в списке сам инструмент на котором стоит советник, его естественно не выбираем так как он всегда коррелирует с собой на 100% и сделок мы никогда не получим. Изменяя число свечей в параметре, мы можем увидеть как коррелируют инструменты на более длительном периоде.
Выбирать нужно тот инструмент, который наиболее коррелирует с нашим MNOD.L на различных отрезках измерения корреляции.


Эту статью я планирую развивать по мере поступления вопросов, так что не стесняйтесь их задавать. По советнику есть группа в телеграм https://t.me/smarthedge, там я отвечаю на вопросы и помогаю настроить советник, обращайтесь.


297optimiz
297optimiz
297optimiz.set
4.7 KiB
81 Downloads
Детали