Strategy Description:

Hedging is the safest strategy on the market!
Expert Advisor based on correlation and co-integration of currency pairs.
Strategy description:
The robot works with smart hedging, the safest strategy on the market. He is hedging (insuring) orders of two highly correlated currency pairs, so no matter in which direction the market moves, the drawdown will be minimal, and the profit will be guaranteed! The sh expert Advisor trades on a split of currency pairs. When correlated instruments deviate from their course, the expert Advisor bets on a return to the correct rate.
Correlation
Correlation (“correlation, correlation»), – statistical relationship of two or more random variables (or values that can be considered as such with some acceptable degree of accuracy). In this case, changes in the values of one value accompany a systematic change in the values of another value. The correlation coefficient is a mathematical measure of the correlation of two random variables.
Cointegration
Cointegration is a property of several non-stationary time series, which consists in the existence of a certain stationary linear combination of them. Co-integration is an important property of many economic variables, which means that despite the random (poorly predictable) nature of changes in individual economic variables, there is a long-term relationship between them, which leads to some joint, interrelated change.


How the strategy works:
 

Choose two currency pairs with a high correlation and co-integration coefficient. Most of the time, pairs move the same way. But there are times when couples diverge from each other. At this point the adviser opens counter positions as shown in the screenshot below:
    


the closing of transactions occurs when the currencies converge again and give a total profit. Let’s analyze the principle of hedging (insurance) in this example. We see that the sell position is open for GBPUSD, and the buy position is open for EURUSD. As long as the currencies run in parallel, their total profit will not change. If there is even a very long trend in one direction, for example, up, then we will get a loss for GBPUSD, and about the same profit for EURUSD. Thanks to this trading principle, we do not get large drawdowns. One deal always protects the other! The total profit for us occurs when the pairs approach each other. And at this moment, the adviser starts a profit trawl and takes the maximum possible profit.


These currency pairs are taken as an example only. This is not an ideal to look up to! But they show the principle of trading well because they often diverge and give a large number of transactions. Keep this in mind when choosing tools! If You want to get the most secure trading, you need to select pairs of instruments with a very high correlation. However, there will be very few transactions. Many people are tempted to put the correlation in the opposite direction. For example on EURUSD GBPUSD to trade in negative correlation or on-the-EURUSD-USDCHF – positive. This type of trading can bring a large profit in a short period of time. But it is this kind of trade that will sooner or later lead to a complete drain, since in this case, the pairs do not insure each other, but rather push the trade into the gap. If you want to trade safely, be sure to correctly consider the direction of correlation. The correlation coefficient on some pairs can show both positive and negative correlation on short sections. In this case, check the correlation sign for a longer period, such as 2000 candles. If the sign can change there, then it is better not to contact such pairs, since they most likely do not correlate with each other.


Expert Advisor parameters:


The first tool for trading, the Expert Advisor takes the one in the window of which it is installed.
Instrument_2 = “AUTO”;
The choice of the second instrument for trading. If you leave the field empty, the Expert Advisor offers a list of the most correlated instruments to choose from:

In this window, you need to select the second instrument that will be used for trading in the future. To prevent the EA from offering this menu again after restarting, enter the selected symbol in the Instrument_2 field. If you specify a specific instrument in the string Instrument_2, for example, USDCHF, then the Expert Advisor will work with it.
If you enter the word AUTO in the string Instrument_2, the Expert Advisor selects the second instrument based on the first one from the list provided in it:

At the same time, the Expert Advisor also changes the magic number for the convenience of analysis and trading in the basket. For example, you installed the Expert Advisor on a pair of USDCHF and set Instrument_2 = AUTO. The Expert Advisor selects the second EURUSD instrument and sets the magic number for all trades = 3.
The list of tools listed here may vary from version to version.
MAGIC = 100;
Unique position number. It is advisable to set it differently for each Expert Advisor so that the same pairs on different Expert Advisors do not overlap. If the Expert Advisor chooses a pair in AUTO mode, then it sets the magic itself and you don’t need to change it.
Correlation = AUTO;
Select the type of correlation between positive “+”, negative” -“, and automatic.
If you specify the Correlation = AUTO parameter, the Expert Advisor determines the type of correlation by the sign of the correlation coefficient at the time of opening positions.
The AUTO mode is recommended for advanced users. In AUTO mode, the corellia sign can change to the opposite in accordance with the behavior of currency pairs. And the direction of transactions depends on the corellia sign. If the sign change in AUTO mode occurs when a series of orders is open on the chart, then your top-ups may open in the wrong direction. This can be used in a strategy to accelerate the exit from the drawdown, but it may violate the basic principle of hedging. In most cases, it is recommended to fix the corellia sign ” + “or” -“, depending on the selected pairs.
Lot 1 Symbol (0-auto)= 0.01
Lot 2 Symbol (0-auto)= 0.01
Volume of the starting orders of the 1st and 2nd instruments. If set to 0, the Expert Advisor will calculate the lot of the second instrument based on their point value and volatility. (Automatic calculation is recommended only for advanced users). Do not confuse it with calculating the lot from the balance. It doesn’t depend on it!


The ideal option for trading with this Expert Advisor is when it opens no more than 1 pair of positions and closes this pair for profit. Then the next cycle… But if there was a de-correlation or the instruments were chosen incorrectly, the Expert Advisor can open additional positions at more favorable prices. Positions are opened using virtual pending orders. At the start, the Expert Advisor shows a line on the chart and moves it behind the price at a specified distance. And on the pullback of the price, when it crosses the line, it opens the top-up.

OrderLotUp = 2 – With which order we start increasing the lot.
K_Lot = 2.00 – Coefficient of change of subsequent lots.
Maxlot = 1 – The maximum possible lot of the opened position
MaxOrders = 4-Limit the number of orders
Step = 15 – The first step of the top-up orders.

If after setting the first pair of orders, their loss in pips has become greater than the one specified in the Step parameter, then the next top-up is opened. On 5-digit quotes, the Expert Advisor increases Step by 10 times. The step value indicated on the graph itself is the true value already changed for the number of characters.

K_Step= 1.5 – The step coefficient of the top-up orders. With Step=100 and K=1.5, the second step will be 150, the third 225, etc…. I.e., with each new top-up, the step will increase.

Level_Tral = 10 – Distance to the virtual top-up order.
Top-up orders are not opened immediately when the drawdown is reached. They are placed as virtual pending orders at a distance of Level_Tral from the current price. Next, this virtual pending order moves behind the price at the same distance, until the price on the reverse movement opens it.

Calculation of the instrument divergence delta.

TIMEFRAMES = 5; – TF for which we calculate the correlation delta.
BarsCorrelation= 300; – The number of candlesticks to calculate the correlation
K_Min_Delta= 1.10; – The maximum delta division coefficient defines the minimum input delta as DELTA_MAX / K_Min_Points. Used to change the minimum entry delta of the first positions.
Min_Delta. – Minimum delta of opening the first positions. It will only open if the delta

SPREAD (spread filters)

NoOpenSpread= 1-filter spread (Delta > sum spread) Do
not open if the delta is less than NoOpenSpread. Example: spread on EURUSD = 2 spread on GBPUSD = 3. Total (3+2=5). Trades will only open if the delta is greater than 15 (5*NoOpenSpredDelta) NoOpenSpread
only affects the opening of the first pair of positions.
MaxSpread= 0-MaxSpread (0-off) Do
not open or close trades if the spread on one of the pairs has become greater than the specified one
The exception is the manual closing and operation of virtual pending orders

Trailing Profit (Profit Trawl)

close profit (0-auto) start of the profit trawl in the deposit currency
close trall (rollback of the profit trawl in%)
K_D= 5 – The coefficient by which we divide the profit during automatic calculation. Works only if close profit = 0. In this case, the initial profit of the trawl is calculated depending on the current delta divided by the coefficient and multiplied by the sum of the products of the total volume and the value of the point of each currency.
Profit = DELTA / K x (tick_value1 x L1+tick_value2 x L2)
tick_value – currency point value
L1 – total lot of all positions of the first currency
L1 – total lot of all positions of the second currency

The trawl will be activated when a profit is reached, for example, 10 USD, and when a rollback of 50% closes everything. If the profit immediately went down after the start, it will close at 5 USD. If the profit has increased to 150 USD, then the pullback will close at 75usd and will not go further minus. If you want the Expert Advisor to immediately close orders when the specified profit is reached without a trawl, then set the rollback of the trawl
close trall = 0.

Close Delta

CloseRevers= true-CloseDelta closing when crossing the delta if the profit is greater than Min_Profit
Min_Profit_Delta= 0.00-Min Profit (minimum profit in 0-off currency)

Close Loss

CloseLoss = false – Close Loss closing at a loss
Loss_Close = 0-lossprofit (loss in currency 0-off) closing when the loss is reached
Stop_Trade = true-StopTrade stops trading at the start

Close Time

MinuteClose= 1500 – Minute Loss Close (0 – off). In this parameter, specify the number of minutes after which the EA will try to close the position at the expense of the accumulated profit.

Scalping

Scalping-closing the last two trades when the profit is reached. This feature is disabled initially and I do not recommend using it without much experience as it can delay the process of closing the series. Its essence is that it tracks the last pair of transactions and when this pair in total makes a profit more than specified in ProfitSkalping, it closes only this pair without touching the rest. It only works when opening the second or subsequent pairs of orders.
ProfitSkalping = 0.0; – Scalping profit. (Total profit of the last 2 positions)

Correlation

CorrOpen = 0.0; – Correlation open. Minimum correlation size
CorrClose = 0.0; – Correlation Close (0-off) (close if the correlation is lower and the profit is greater than Min_Profit
Min_Profit_Correlation = -10.0; – Min Profit (minimum profit in the deposit currency)
BarsControlCorrelation = 300; – Bars Control Correlation

Cointegration

Cointegration = false; – enables the cointegration filter
CoiOpen = 0.0; – cointegration open (0 – off) minimum cointegration size
CoiClose = 0.0; – cointegration Close (0-off) (close if cointegration is lower and profit is greater Min_Profit _Coi = -10.0; – Min Profit (minimum profit in the deposit currency)
PercentProfit = 10.0; – % profit closing (% profit on closing long-distance and decreasing correlation )

TIME (filter by time)


TimeStart = 1; – TimeStart (start time of the EA)
TimeEnd = 23; – timeEnd (end time of the EA)
The first trades are opened only in the time period from TimeStart to timeEnd. If you specify a timeEnd less than TimeStar, the EA will trade at night.
TimeNoOpenStart = 23: 30; / / TimeNoOpenStart (start time of the trade ban)
TimeNoOpenEnd = 01: 30; / / TimeNoOpenEnd (end time of the trade ban)
In this example, no trades will be opened from 23: 30 to 01: 30

LOCK


Start_Lock_Orders = 0; – Start Lock Orders, 0-off (number of open knees for opening a lock order)
PercentLock = 100.0; – % Lock (%volume overlap) MinProfitLock
= 1.0; – MinProfitLock (minimum profit of the lock overlap)
Level_Lock = 10; – Level Lock (distance to the lock order)
The locking order is placed for the same currency pair for which the EA opened the specified number of main orders ( Start_Lock_Orders ). The Expert Advisor summarizes the profit of the locking order with the loss of the very first position of the same currency. If this amount reaches the MinProfitLock value, the EA closes the lock and 1 far position. Please note that it does not close in pairs, but only in the currency in which the lock was placed. The skew that occurred after this, the Expert Advisor restores at the expense of a virtual order.
The LOCK function is very dangerous and should not be used unnecessarily!

Equity Profit (closing when equity increases)


EquityProfit = 0.0; – Equity profit (closing on equity gain in currency) 0-off
The Expert Advisor closes all trades as soon as the equity increases by the specified amount. The function is intended more for the tester as its correct operation is possible only when trading on 1 Expert Advisor without a basket and without trading on other pairs.
Example:
At the start of the Expert Advisor. EquityProfit = 10 Balance = 1000 Equity = 1000.
In the course of trading, there was a drawdown on pairs of 100 USD. The current balance is 1105 USD and the equity is 1005. This is possible if the Expert Advisor worked by scalping or you yourself closed profitable trades not in pairs. As soon as the equity becomes 1010 USD, the EA will close all positions. The balance and equity in this case will become 1010 USD. That is, it will reduce the balance, but will bring the equity to a level higher than the starting one by 10 usd.

Filter GEP (filter for sudden jumps)

Filter_GEP = true; – If the delta has increased by more than 2 times on one bar, then we prohibit opening positions.
During a GAP or just a sharp jump in one of the currencies, there is a sharp expansion of the delta. This filter is necessary so that the Expert Advisor does not open positions in a turbulent market.

Other parameters

Slippage = 50; – Slippage, Price slippage
StringLines = 50; – String lines The number of lines in the information field in the center of the screen.
WindSize = 1.2; – Selection of the parameter for the size of the information depending on the type of monitor (set the value between 0.5 and 3)
SleepAfteOpenClose = 1000; – Delay after opening and closing positions in milliseconds.
AlertTime = 60; – Alert delay
time ask_open_close = true; – Ask again before opening and closing trades after clicking the buttons.
drawLine = true; – Show order lines on the screen

Additional functions of the Expert Advisor


If you click on the open position icon, the Expert Advisor offers to close it. At the same time, it shows all the data on it, including the current profit, taking into account the commission and swaps. You can close positions of any currency, not necessarily the one with the icon in the window.



Rent EA

For 3 months on 1 trading account-75 usd
For a year on 1 trading account – 150 usd
No time limit for 1 trading account – 300 usd
Payment methods: https://cmillion.ru/en/pay/
After the payment, send me the account number to which you want to link the Expert Advisor

Email: cmillion@narod.ru
WhatsApp +79283690333
Telegram:   @mqlcmillion


The adviser has a group in telegram https://t.me/SMARTHEDGE_en
There I answer questions and help set up the adviser


How to install the adviser.


You can download the Expert Advisor itself here:

SH 3.1
SH 3.1
SH-3.1.ex4
Version: 3.1
243.7 KiB
59 Downloads
Details
SH 3.1
SH 3.1
SH-3.1.ex5
Version: 3.1
513.8 KiB
48 Downloads
Details

Обновление версии 2,87. Для упрощения настроек и, чтобы исключить путаницу в магиках при торговле на большом количестве инструментов я исключил в параметрах ввод магика. Теперь магик будет рассчитываться самим советником в зависимости от выбора инструментов, т.е. не будет даже возможности ошибиться и ввести не тот магик. Для пары EURUSD – USDCHF магик всегда будет 917, кстати так же, как и для USDCHF – EURUSD, а для AUDCAD – NZDUSD магик всегда будет 890. Соответственно, свое число будет у каждого сочетания инструментов. И не важно сколько Вы их установите – 3 или 50. Советник никогда не перепутает магик на любых сочетаниях. Эти цифры вычисляются по уникальному имени каждого инструмента.

Внимание! Устанавливайте советник 2,87 на те пары, по которым нет открытых позиций старыми советниками! В старых советниках мог стоять другой магик и новый не подхватит старые сделки. В дальнейшем с подхватом проблем не будет, так как все сделки по данным парам будут вестись с расчетным магиком.

Версия 2,87 лицензирована для всех, кто приобретал версии 2,8 и выше. Демо счета в ней будут работать до 15 июня. Для продления демо счетов бесплатно-можете обращаться в Telegram:   @mqlcmillion .


Описание стратегии:
Хеджирование – самая безопасная стратегия на рынке!
Советник на основе корреляции и коинтеграции валютных пар.
Описание стратегии:
Робот работает с умным хеджированием, самой безопасной стратегией на рынке. Он хеджирует (страхует) ордера двух высоко коррелируемых валютных пар, поэтому независимо от того, в каком направлении движется рынок, просадка будет минимальной, а прибыль – гарантированной! Советник SH торгует на раскореляции валютных пар. Когда коррелируемые инструменты отклоняются от своего курса, советник делает ставки на возврат к правильному курсу.
Корреля́ция
Корреля́ция («соотношение, взаимосвязь»), – статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной величины сопутствуют систематическому изменению значений другой величины. Математической мерой корреляции двух случайных величин служит коэффициент корреляции.
Коинтеграция 
Коинтеграция – свойство нескольких нестационарных временных рядов, заключающееся в существовании некоторой их стационарной линейной комбинации. Коинтегрированность является важным свойством многих экономических переменных, которое означает, что несмотря на случайный (слабо предсказуемый) характер изменения отдельных экономических переменных, существует долгосрочная зависимость между ними, которая приводит к некоторому совместному, взаимосвязанному изменению.


Принцип работы стратегии:  

Выбираем две валютные пары с высоким коэффициентом корреляции и коинтеграции. Большую часть времени пары движутся одинаково. Но бывают моменты, когда пары расходятся друг от друга. В такой момент советник открывает встречные позиции как показано на скрине ниже:     



Закрытие сделок происходит в тот момент, когда валюты вновь сходятся и дают суммарную прибыль. Разберем на данном примере принцип хэджирования (страховки). Мы видим, что по GBPUSD открыта позиция sell, а по EURUSD позиция buy. Пока валюты будут идти параллельно, их суммарная прибыль изменяться не будет. Если будет даже очень длительный тренд в одном направлении, например, вверх, то по GBPUSD мы получим убыток, а по EURUSD примерно такую же прибыль. Благодаря этому принципу торговли мы не получаем больших просадок. Одна сделка у нас всегда защищает другую! Суммарная прибыль у нас возникает, тогда когда пары приближаются друг к другу. И в этот момент советник запускает трал прибыли и забирает максимально возможный профит.


Данные валютные пары взяты только для примера. Это не идеал, на который нужно равняться! Но они хорошо показывают принцип торговли так как достаточно часто расходятся и дают большое число сделок. Учитывайте это при выборе инструментов! Если Вы хотите получить наиболее безопасную торговлю, то нужно подбирать пары инструментов с очень высокой корреляцией. При этом сделок будет очень мало. У многих бывает соблазн поставить корреляцию в обратном направлении. Например на EURUSD-GBPUSD торговать по отрицательной корреляции или на  EURUSD-USDCHF – по положительной. Такая торговля может принести большую прибыль за короткий срок. Но именно такая торговля, рано или поздно приведет к полному сливу, так как пары в этом случае не страхуют друг друга, а наоборот подталкивают торговлю в разнос. Если хотите торговать безопасно, то обязательно верно учитывайте направление корреляции. Коэффициент корреляции на некоторых парах может показывать как положительную, так и отрицательную корреляцию на коротких участках. В этом случае проверяйте знак корреляции на более длительном периоде, например 2000 свечей. Если же и там знак может изменяться, то с такими парами лучше не связываться так как они вероятнее всего не коррелируют между собой.

Параметры советника:


Первый инструмент для торговли советник берет тот в окне которого установлен.
Instrument_2 = “AUTO”;
Выбор второго инструмента для торговли. Если оставить поле пустым, то советник предлагает на выбор список наиболее коррелируемых инструментов:

В этом окне необходимо выбрать второй инструмент по которому в дальнейшем будет происходить торговля. Чтобы после перезапуска советник снова не предлагал это меню, нужно в поле Instrument_2 вписать выбранный символ. Если в строку Instrument_2 прописать конкретный инструмент, например USDCHF то советник будет работать именно с ним.
Если в строку Instrument_2 прописать слово AUTO то советник выбирает второй инструмент на основании первого из заложенного в нем списка:

При этом советник так же меняет и магик номер для удобства анализа и торговли в корзине. Например, установили советник на пару USDCHFи установили Instrument_2 = AUTO. Советник выбирает второй инструмент EURUSD и ставит магик всем сделкам = 3.
Список указанных здесь инструментов в разных версиях может меняться.

MAGIC = 100;
Уникальный номер позиций. Желательно для каждого советника ставить его разный чтобы одинаковые пары на разных советниках не пересекались. Если советник сам выбирает пару в режиме AUTO то магик он выставляет сам и его можно не менять.

Correlation = AUTO;
Выбор типа корреляции между положительной “+”, отрицательной “-” и автоматической.
Если указать параметр Correlation = AUTO, то советник определяет тип корреляции по знаку коэффициента корреляции на момент открытия позиций.
Режим AUTO рекомендуется использовать опытным пользователям. В режиме AUTO знак корелляции может измениться на противоположный в соответствии с поведением валютных пар. А от знака корелляции зависит направление сделок. Если смена знака в режиме AUTO произойдет при открытой серии ордеров на графике, то ваши доливки могут открыться не в том направлении. Это возможно использовать в стратегии ускорения выхода из просадки, но это может нарушить основной принцип хэджирования. В большинстве случаев рекомендуется зафиксировать знак корелляции «+» или «-», в зависимости от выбранных пар.

Lot 1 Symbol (0-auto)= 0.01
Lot 2 Symbol
(0-auto)= 0.01
Объем стартовых ордеров 1го и 2го инструментов. Если установить 0 то советник сам рассчитает лот второго инструмента исходя из их стоимости пункта и волатильности. (Автоматический расчет рекомендуется только для опытных пользователей). Не путайте его с расчетом лота от баланса. От этого он не зависит!

Доливки

Идеальный вариант торговли данным советником, когда он открывает не более 1 пары позиций и закрывает эту пару по прибыли. Потом следующий цикл… Но если произошла раскореляция или были выбраны не верно инструменты, то советник может открыть дополнительные позиции по более выгодным ценам. Позиции открываются с помощью виртуальных отложенных ордеров. При старте советник показывает линию на графике и перемещает ее за ценой на заданном расстоянии. А на откате цены, когда она пересечет линию, открывает доливку.

OrderLotUp = 2 – С какого ордера начинаем увеличение лота.
K_Lot = 2.00 – Коэффициент изменения последующих лотов.
Maxlot = 1 – Максимально возможный лот открываемой позиции
MaxOrders = 4 – Ограничение количества ордеров
Step = 15 – Первый шаг доливочных ордеров.

Если после установки первой пары ордеров их убыток в пипсах стал больше указанной в параметре Step, то открывается следующая доливка. На 5 значных котировках советник увеличивает Step в 10 раз. Величина шага, указанная на самом графике является истинной уже измененная под количество знаков.

K_Step= 1,5 – Коэффициент шага доливочных ордеров. При Step=100 и К=1.5 второй шаг будет 150 третий 225 и т.д…. Т.е. с каждой новой доливкой шаг будет увеличиваться.

Level_Tral = 10 – Расстояние до виртуального доливочного ордера.
Доливочные ордера открываются не сразу при достижении просадки. Они выставляются в виде виртуальных отложенных ордеров на расстоянии Level_Tral от текущей цены. Далее этот виртуальный отложенный ордер перемещается за ценой на этом же расстоянии, пока цена на обратном движении не откроет его.

Расчет дельты расхождения инструментов.

TIMEFRAMES = 5; – ТФ по которому производим расчет дельты корреляции.
BarsCorrelation= 300; – Число свечей для расчета корреляции
K_Min_Delta= 1.10; – Коэффициент деления максимальной дельты определяет минимальную дельту входа как DELTA_MAX / K_Min_Points. Используется для изменения минимальной дельты входа первых позиций.
Min_Delta. – Минимальная дельта открытия первых позиций. Открывать будет только если дельта

SPREAD (фильтры спреда)

NoOpenSpread= 1 – filter spread (Delta > sum spread)
Не открывать если дельта меньше NoOpenSpread. Пример: спред по EURUSD = 2 спред по GBPUSD = 3. Суммарный (3+2=5). Сделки откроются только если дельта более 15 (5*NoOpenSpredDelta)
NoOpenSpread влияет только на открытие первой пары позиций.

MaxSpread= 0 -MaxSpread (0 – off)
Не открывать и не закрывать сделки если спред по одной из пар стал больше заданного
Исключение – ручное закрытие и работа виртуальных отложек

Trailing Profit (Трал профита)

close profit (0-auto) старт трала профита в валюте депозита
close trall (откат трала профита в %)
K_D= 5 – Коэффициент на который делим профит при авторасчете. Работает только если close profit = 0. При этом стартовая прибыль трала рассчитывается в зависимости от текущей дельты деленной на коэффициент и умноженной на сумму произведений суммарного объема и стоимости пункта каждой валюты.
Profit = DELTA / K х (tick_value1 х L1+tick_value2 х L2)
tick_value – стоимость пункта валюты
L1 – суммарный лот всех позиций первой валюты
L1 – суммарный лот всех позиций второй валюты

Трал будет включаться при достижении прибыли, например, 10 usd и при откате на 50% закрывать все. Если прибыль после старта сразу пошла вниз, то закроется при 5 usd. Если прибыль выросла, до 150 usd, то на откате закроется при 75usd и не будет уходить дальшев минус. Если нужно чтобы советник сразу закрывал ордера при достижении указанной прибыли без трала, то установите откат трала
close trall = 0.

Close Delta

CloseRevers= true – CloseDelta закрытие при пересечении дельты если прибыль больше Min_Profit
Min_Profit_Delta= 0.00 – Min Profit (минимальная прибыль в валюте 0-off)

Close Loss

CloseLoss = false – Close Loss закрытие при убытке
Loss_Close = 0 – lossprofit (убыток в валюте 0-off) закрытие при достижении убытка
Stop_Trade = true – StopTrade остановка торговли при старте

Close Time

MinuteClose= 1500 – Minute Loss Close (0 – off). В этом параметре указываем число минут после которого советник будет пытаться закрыть позицию за счет накопленного профита.

Скальпинг

Скальпинг – закрытие последних двух сделок при достижении профита. Эта функция отключена изначально и я не рекомендую ей пользоваться без особого опыта так как она может затянуть процесс закрытия серии. Суть ее в том, что она отслеживает последнюю пару сделок и когда эта пара в сумме дает прибыль больше чем указано в ProfitSkalping, то закрывает только эту пару не трогая остальные. Работает только при открытии второй или последующих пар ордеров.
ProfitSkalping = 0.0; – Профит скальпинга. (Суммарный профит последних 2 позиций)

Correlation

CorrOpen = 0.0; – Correlation open. Минимальный размер корреляции
CorrClose = 0.0; – Correlation Close (0 – off) (закрывать если корреляция ниже и прибыль больше Min_Profit
Min_Profit_Correlation = -10.0; – Min Profit (минимальная прибыль в валюте депозита)
BarsControlCorrelation = 300; – Bars Control Correlation

Cointegration

Cointegration = false;
CoiOpen = 0.0; – cointegration open (0 – off) минимальный размер коинтеграции
CoiClose = 0.0; – cointegration Close (0 – off) (закрывать если коинтеграция ниже и прибыль больше Min_Profit _Coi = -10.0; – Min Profit (минимальная прибыль в валюте депозита)
PercentProfit = 10.0; – % profit closing (% профита на закрытие дальних и при снижении корреляции )

TIME (фильтр по времени)

TimeStart = 1; – TimeStart (время начала работы советника)
TimeEnd = 23; – TimeEnd (время окончания работы советника)
Сделки открываются только в период времени с TimeStart по TimeEnd. Если указать TimeEnd меньше чем TimeStar, то советник будет торговать ночью.

LOCK

Start_Lock_Orders = 0; – Start Lock Orders, 0-off (число открытых колен для открытия лок ордера)
PercentLock = 100.0; – % Lock (% перекрытия объема)
MinProfitLock = 1.0; – MinProfitLock (минимальный профит перекрытия лока)
Level_Lock = 10; – Level Lock (расстояние до лок ордера)
Локирующий ордер выставляется по той же валютной паре, по которой советник открыл заданное число основных ордеров ( Start_Lock_Orders ). Советник суммирует прибыль локирующего ордера с убытком самого первой позиции той же валюты. Если эта сумма достигает значения MinProfitLock, то советник закрывает лок и 1 дальнюю позиции. Обратите внимание, что закрывает не парно, а только по той валюте, на которой был лок. Перекос возникший после этого советник восстанавливает за счет виртуального ордера.
Функция LOCK очень опасная и не стоит ее применять без особой необходимости!

Equity Profit (закрытие при увеличении эквити)

EquityProfit = 0.0; – Equity profit (закрытие по приросту эквити в валюте) 0-off
Советник закрывает все сделки как только эквити вырастет на заданную величину. Функция предназначена больше для тестера так как ее правильная работа возможна только при торговле на 1 советнике без корзины и без торговли на других парах.
Пример:
При старте советника. EquityProfit = 10 Balance = 1000 Equity = 1000.
В процессе торговли возникла просадка по парам 100 usd. Текущий баланс 1105 usd а эквити 1005. Такое возможно если советник работал скальпингом или Вы сами закрывали прибыльные сделки не парно. Как только эквити станет 1010 usd так советник закроет все позиции. Баланс и эквити при этом станут 1010 usd. Т.е. он снизит баланс, но выведет эквити на уровень выше стартового на 10 usd.


Filter GEP (фильтр при резких скачках)

Filter_GEP = true; – Если дельта выросла на одном баре более чем в 2 раза то запрещаем открывать позиции.
Во время ГЭПА или просто при резком скачке одной из валют, бывает резкое расширение дельты. Данный фильтр нужен, чтобы советник не открывал позиции на неспокойном рынке.

Прочие параметры

Slippage = 50; – Slippage, Проскальзывание цены
StringLines = 50; – String lines Число строк в информационном поле в центре экрана.
WindSize = 1.2; – Подбор параметра для размера информации в зависимости от типа монитора (значение ставьте в пределах 0,5 – до 3)
SleepAfteOpenClose = 1000; – Задержка после открытия и закрытия позиций в миллисекундах.
AlertTime = 60; – Время задержки алерта
ask_open_close = true; -Переспрашивать перед открытием и закрытием сделок после нажатия кнопок.
DrawLine = true; – Показывать на экране линии ордеров

Дополнительные функции советника

Если нажать на значок открытой позиции, то советник предлагает ее закрыть. При этом он показывает все данные по ней в том числе текущую прибыль с учетом комиссии и свопов. Закрывать можно позиции любой валюты, не обязательно той, в окне которой находится значок.

Если Вы закрыли позицию руками или советник при закрытии не смог закрыть какое то направление из за реквотов, то возникает дисбаланс ордеров и нарушается принцип хэдж торговли. Чтобы восстановить баланс, советник выставляет виртуальный отложенный ордер в сторону недостающего направления и тралит этот ордер за ценой пока цена на обратном движении не зацепит его. Далее советник открывает ордер и восстанавливает дисбаланс. Работа виртуального доливочного ордера описана выше в разделе «Доливки»

Советник можно протестировать на истории только в терминале МТ5. Торговля в реальном времени предполагается на HEDGE счетах MT4 или MT5.

Стоимость советника:

На демо счете советник работает какое то время бесплатно. Для работы на реале нужно купить советник. Стоимость на 1 торговый счет 180$ без ограничения по времени. Аренда советника на 3 месяца стоит 75 usd. Можно привязать советник к имени чтобы он мог работать на любых счетах у любого брокера открытых на это имя. Такая привязка стоит 500 usd.

SH - 2
name ea & account & email

Другие способы оплаты: PAY
Для уточнения вопросов оплаты и получения советника пишите:

Задать вопросы по советнику можно в группе telegram @smarthedge

SH 2.86
SH 2.86
SH-2.86.ex4
Version: 2.86
287.4 KiB
12 Downloads
Детали
SH 2.87m
SH 2.87m
SH-2.87m_2.ex5
415.6 KiB
0 Downloads
Детали
SH 2.86
SH 2.86
SH-2.86.ex5
Version: 2.86
422.0 KiB
9 Downloads
Детали
SH 2.87m
SH 2.87m
SH-2.87m.ex4
286.6 KiB
0 Downloads
Детали