Latest News

 

MTS “VELOSITY”

image-324MTS “VELOCITY” The Expert Advisor will measure price velocity (rate at which the price is changing) and open trades in the direction of the price, when the price velocity starts to slow or accelerate. Afterwards, it will manage these trades by a trailing stop, which also depends on the price velocity.In other ...

MTS “MartinScalp”

image-322Improved Martingale. The Expert Advisor will open trades based on 3-period Stochastic (time interval can be set). Market entry conditions: Buy trade: “Stochastic_3” Indicator is in oversold area, and a signal line is red. The Expert Advisor will open a trade, when the indicator’s line exits the lower area and becomes yellow again. Note: ...

MTS “ZigZagTrader”

image-318The “ZigZagTrader” trading system is based on breakouts of pullback waves. As you can see on screenshots below, the Expert Advisor trades using stop-orders set at ZigZag levels and waits for their breakouts. Basis: It uses “ZigZag” Indicator. Entry conditions: Pending orders will be set above and below ZigZag waves. Trailing will be enabled, ...

Советник fishing PRO

image-2102Free version of the EA fishing was developed and in the end, the EA was equipped with many functions and features that are not in the initial version. If something is not clear from the description of the EA in the picture, you can always ask a question and join the ...

cm-RUL simple virtual lock

image-2320You may trade any strategies and EAs but there comes a time when your trading reaches a deadlock. At that time all dogmas and rules are violated and you don’t even know what to do next. You give up and wish to take a time-out but there are several thousand ...

Советник SMARTHEDGE

image-2350The EA compares two instruments and opens opposite positions when these instruments diverge. Further, when the instruments converge, the EA closes positions on the total profit. The EA works on all instruments, but it showed the best results on: GBPUSD - EURUSD GBPJPY - USDJPY These tools have been selected and tested over a ...

Semi-automatic network assistant

image-2091The EA is designed to install and manage networks Advisor buttons 'Buy Stop' - open a network of pending buy stop orders 'Sell Stop' - open a network of pending sell stop orders 'Buy Limit'- to open a chain of pending limit orders to buy 'Sell Limit' - open a network of pending sell limit ...

Resolver

image-2013Main window of the Expert Advisor The primary task of the Expert Advisor is to decrease a drawdown and close all orders opened by other Expert Advisors or manually. It has also built-in functions for usual trading, so it can be used as a basic tool for making money. The principle behind ...

LR Expert Advisor

image-1682The idea behind this Expert Advisor comes from a simple mathematic formula. The Expert Advisor places two opposite orders. When the price moves in some direction, the former order will always have a positive result, and the latter order will have a little more (by the value of a spread) ...

MTS “FractalScalp”

image-320The trading system is based on fractal breakout and doesn’t use any indicators. Basis: The Expert Advisor will always hold two stop-orders of both directions opened. Levels of the open price of these orders correspond to the closest fractals. These levels move following the price in the course of trading. In ...

Последние новости

 

MTS «VELOSITY»

image-324Советник анализирует скорость изменения цены и при изменении знака скорости открывает позиции в направлении движения цены. Затем сопровождает позиции тралом, зависящем также от скорости. Т.е. при замедлении роста цены SL поджимается ближе, при повышении скорости, соответственно, дальше, давая цене набрать вес и предотвращает от закрытия при шуме рынка. TP также перемещается ...

MTS «MartinScalp»

image-322Улучшенный Мартингейл. Открытие по трехпериодному стохастику (временной период выбирается). Условия входа в рынок: Сделка в buy: Индикатор Stochastic_3 находится в зоне перепроданности и сигнальная линия красного цвета. Сделка будет осуществляться, когда линия индикатора выйдет с нижней зоны и снова станет желтого цвета. Примечание: Если в buy открыто одна или несколько сделок и появляется ...

MTS «ZigZagTrader»

image-318Торговая система ZigZagTrader основанная на пробое откатных волн.  Как видно на скриншотах, советник работает стоп ордерами на пробой уровня зигзага Основа: Используется индикатор ZigZag Вход: Выставляются отложенные ордера выше и ниже волн ZigZag. Трейлингстоп по портфельному профиту. Фильтры по времени работы и прочее.  Настройки советника: LOT = 0.1; LOTrisk ...

Советник fishing PRO

image-2102Бесплатная версия советника fishing получила свое развитие и  в итоге советник оброс множеством функций и возможностей, которых нет в начальной версии. Советник имеет несколько режимов торговли. Режимы открытия позиций и отложенных ордеров. Открытие позиций через заданный шаг. После прохождения ценой заданного расстояния 1 шаг вверх — продает, 1 шаг вниз — покупает. Таким ...

Разруливатель cm-RUL simple virtual lock

image-2320Вы можете торговать любыми стратегиями и любыми советниками, но приходит такое время, когда торговля заходит в тупик. Все догмы и правила нарушаются и не знаешь, что дальше делать. Руки опускаются и хочется передохнуть, но на кону несколько тысяч долларов, которые так обидно бросать на произвол судьбы. Можно конечно просто поставить ...

Советник SMARTHEDGE

image-2350Советник сравнивает между собой два инструмента и при расхождении этих инструментов открывает встречные позиции. Далее когда инструменты сходятся то советник закрывает позиции по суммарной прибыли. Советник работает на всех инструментах, но наилучшие результаты показал на: GBPUSD - EURUSD GBPJPY - USDJPY Данные инструменты были выбраны и протестированы на значительном промежутке времени. Выбор именно этих ...

Полуавтоматический сетевой помощник

image-2091Советник предназначен для установки сетей и управления ими Кнопки советника 'Buy Stop' - открывать сеть отложенных стоп ордеров на покупку 'Sell Stop' - открывать сеть отложенных стоп ордеров на продажу 'Buy Limit'- открывать сеть отложенных лимит ордеров на покупку 'Sell Limit' - открывать сеть отложенных лимит ордеров на продажу 'Close Buy' - кнопка закрытия всей сети ...

Разруливатель

image-2013Основное окно советника Основная задача советника — уменьшить просадку и закрыть все ордера, которые открыты другими советниками или вручную. Но в нем так же добавлены функции обычной торговли, так что теперь советник может быть использован как основной инструмент заработка. Принцип работы: Все действия советника контролируются встроенными индикаторами тренда , но как показала практика, многие ...

Советник LR

image-1682Советник основан на не сложной математике. Выставляется два разнонаправленных ордера и при движении цены в любую сторону один ордер всегда в плюсе, а второй в чуть большем (на спред) минусе. Если мы его усредняем, то на обратном движении цены (всего несколько спредов), усредненные ордера закрываются и остается только прибыльный! Именно благодаря его ...

MTS «FractalScalp»

image-320Торговая система, основанная на пробитии фракталов. Советник торгует отложенными стоп ордерами. Уровни ордеров соответствуют ближайшим фракталам. В процессе торговли уровни перемещаются в сторону движения цены. При возникновении ситуации, когда ставка делается против тренда, советник увеличивает объем лота, тем самым приближая уровень безубыточности. СТОП-ЛОСС выставляется при общем «портфельном» профите соответствующего направления ордеров, т.е. ...